Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале «Петербургское образование» и получить доступ к сервису.
- Зарегистрироваться на портале “Петербургское образование”.
- Подтвердить регистрацию через электронную почту.
- После регистрации, войдите на портал в раздел «Электронный дневник».
- Если потребуется, смените или обновите пароль.
- В меню “Обучающиеся” сформируйте заявление на подключение к сервису.
- Обратитесь лично в образовательное учреждение в течение 90 дней с момента подачи заявления на портале “Петербургское образование” для распечатки и подписания заявления (при себе иметь паспорт).
- После этого данные вносятся в систему, и открывается доступ к услуге.
Распечатать и зарегистрировать заявление можно по средам с 15-00 до 17-00, кабинет 301.
При личном обращении заявителя в образовательную организацию предъявляются следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством;
документ, подтверждающий право родителя (законного представителя) на получение информации о текущей успеваемости учащегося (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства, удостоверение опекуна (попечителя), договор о передаче ребенка на воспитание в приемную семью в случае нахождения ребенка в приемной семье).
При обращении представителя за предоставлением услуги, дополнительно необходимо представить доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, или договор, содержащий указание на полномочия доверенного лица по предоставлению заявителя при предоставлении услуги, указание закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
(п. 2.9 Регламента). Основание для отказа приме документов:
– отсутствие заявления, сформированного на портале “Петербургское образование”.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги:
2.10.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
(п. 2.10 Регламента). Основания для отказа в предоставлении услуги:
– посещение образовательной организации в целях подтверждения доступа к сервису “Электронный дневник” по истечении 90 дней с момента подачи заявления;
– отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Если вы используете смартфон для просмотра Электронного дневника, пользуйтесь официальным приложением.
Прочитать в этой заметке.
Вопрос 1: Где взять логин и пароль?
Ответ: Логин и пароль пользователь создает самостоятельно путем регистрации на портале. Логин – это ваша электронная почта, пароль вы создаете сами.
Вопрос 2: Я зарегистрировался, но у меня ничего не работает.
Ответ: После регистрации необходимо сформировать заявление, далее вы обращаетесь в школу для регистрации этого заявления.
Вопрос 3: Я не могу войти на портал.
Ответ: Если вы забыли пароль, восстановите пароль, нажав на ссылку “Забыли пароль”. Пароль придет на вашу почту, с которой вы регистрировались на портале. Если данные почты утеряны, придется заново регистрироваться на портале и подавать заявление.
Вопрос 4: В дневнике отображаются неправильные отметки и пропуски.
Ответ: Если вы пользуетесь смартфоном, используйте официальное мобильное приложение. В других сторонних приложениях данные отображаются некорректно.
Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надежное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. Услуга введена с 1 января 2011 года.
6,716 total views