Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ознакомиться c нормативными документами, если Вы считаете, что Ваш ребенок нуждается в обучении на дому и ему необходимо дистанционное обучение.
- Договор можно скачать на странице “Шаблоны и бланки заявлений по разным вопросам”
Ваши действия:
- В перечне заболеваний, дающих право отдельным категориям, найдите диагноз своего ребенка (перечень прилагается).
- Обратитесь в поликлинику, где наблюдается Ваш ребенок к лечащему врачу.
- В поликлинике Вам выдадут два медицинских документа: справка врачебной комиссии, выписка из истории развития ребенка (ф. 112).
- С этими двумя медицинскими документами, своим паспортом, свидетельством о рождении ребенка (или паспортом ребенка) обращайтесь в отдел образования администрации Пушкинского района.
- В образовательном учреждении Вы напишите заявление о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому Вашему ребенку (по определенной форме).
Все представленные Вами документы будут рассмотрены на заседании медицинской комиссии администрации Пушкинского района, которая даст заключение, подтверждающее наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.
- На основании выданного заключения Вашему ребенку в школе будет предоставлено надомное обучение, а с Вами заключен договор об обучении на дому ребенка льготной категории.
Нормативные документы по предоставлению меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.
Закон Санкт-Петербурга от 17. 07. 2013 №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге»
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования для обучающихся на дому
Необходимо:
I. Предоставление информации об обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому.
Пакет документов:
1. Заключение врачебной комиссии (копия) или Справка об установлении инвалидности (копия).
2. Приказ общеобразовательного учреждения (выписка или копия).
Все предоставляемые документы должны быть заверены подписью директора и печатью общеобразовательного учреждения.
II. Обеспечить внесение информации об обучении на дому в личную карточку обучающегося в АИСУ «Параграф», а также её обновление в случае продолжения обучения в классе (окончании действия приказа об организации обучения на дому).
Обучение на дому начинается с даты выхода распоряжения администрации.
Обучение по программе «Дистанционное обучение» возможно для учащихся, обучающихся на дому:
- по медицинским показаниям при наличии рекомендации врачебной комиссии,
- обучащихся с ограниченными возможностями здоровья,
- детей-инвалидов.
Алгоритм действий для организации обучения по программе «Дистанционное обучение»
- Родитель передает в школу документы подтверждающие право на обучение по програмее «Дистанционное обучение»: ксерокопию удостоверения инвалида, ксерокопию справки об ОВЗ. Обучающиеся на дому на основании решения врачебной комиссии могут быть включены в программу на основании решения педагогического совета.
- Родитель передает в школу оригинал медицинской справки об отсутствии противопоказания для занятий с использованием компьютера.
- Родитель пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации дистанционного обучения учащегося.
- Между родителем (законным представителем) и школой заключаются договора об организации обучения с применением средств дистанционных образовательных технологий и о передаче комплекта технических средств для обучения учащего в безвозмездное временное пользование.
Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
1,190 total views