С 1 сентября 2021 года во всех организациях, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, внедряется целевая модель наставничества.
Федеральные и региональные нормативные документы
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организации, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
- Распоряжение КО Санкт-Петербурга о внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов
Санкт-Петербурга - Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
- Распоряжение Минпросвещения России от 31 декабря 2019 года N 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)
- Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Школьные нормативные документы
Новости и фото
29 октября 2025 года в ГБОУ школе №477 состоялся Педагогический совет «Развитие образовательного потенциала школы через совершенствование урочных и внеурочных подходов в образовании», где были затронуты вопросы Наставничества в школе.

Межрайонный семинар «Современные педагогические технологии как механизм управления качеством образования. 500 шагов к успеху»
Устный методический альманах «Педагогические диалоги»

1,731 total views
